
Электронное или механическое управление двигателем
Электронное или механическое управление двигателем - что подходит для ваших машин?
В то время как все двигатели Perkins обладают высокой производительностью, двигатели с электронными системами управления обеспечивают улучшенные топливные характеристики, лучшую оптимизацию машины и улучшенную передачу мощности по сравнению с их аналогами с механическим управлением. В то время как выбранный вами двигатель будет зависеть от того, что вам нужно, выбор электронного сейчас - или обновление позже - даст возможность повысить мощность и производительность для большинства приложений.
ЕС Stage IIIA / США.
Двигатели Perkins, эквивалентные Tier 3 и выше, предлагают вам на выбор электронное или механическое управление двигателем.
Решение о том, какая система вам нужна для вашего двигателя, зависит от того, для чего вы хотите использовать двигатель. Электронное управление позволяет более точно контролировать впрыск топлива для оптимизации подачи мощности и расхода топлива по сравнению с двигателями с механическим управлением. Однако в некоторых случаях системы с механическим управлением может быть достаточно для приложений с постоянной скоростью или выработки электроэнергии (EP).
Быстрый отклик и оптимизированный двигатель
Двигатель с электронным управлением имеет электронный блок управления (ECM), который контролирует работу двигателя с помощью ряда датчиков - его скорости и нагрузки на него - и изменяет скорость впрыска топлива, чтобы обеспечить необходимую мощность.
Подача топлива через топливную систему Common Rail высокого давления позволяет впрыскивать очень точное количество топлива. Многократный впрыск топлива также может производиться в цилиндры во время цикла сжатия, накапливая пары топлива для эффективного управления скоростью двигателя и его выходной мощностью.
В механической системе используется более прямой подход с роторным или линейным насосом, обеспечивающим отдельные выбросы топлива, по одному для каждого цилиндра, обычно управляемые посредством механической связи с зубчатым ремнем или шестернями, которые открывают форсунки и регулируют давление топлива. Эта механическая связь означает, что подача топлива фиксирована, и возможность согласования подачи мощности двигателя с требованиями приложения ограничена.
Для экскаваторов, погрузчиков, вилочных погрузчиков приложение требует более быстрого реагирования двигателя на прилагаемую нагрузку, чтобы облегчить работу операторов, а также повысить скорость работы и комфорт, что дает электронному двигателю значительные преимущества. Использование механического двигателя в таких ситуациях может привести к плохой переходной реакции, что сделает работу оператора неудобной, а также может вызвать черный дым, которого желательно избегать в помещении при использовании оборудования, такого как вилочные погрузчики.
Машинная интеграция
Электронные системы обеспечивают лучшую интеграцию двигателя и машины, связывая не только двигатель, но и датчики машины с ЭБУ, что позволяет передавать нужную мощность в гидравлическую систему. Когда работают стрелы и ковши таких машин, как экскаваторы или погрузчики, мощность, необходимая для их перемещения, варьируется в зависимости от их нагрузки. Для полного ковша требуется больше гидравлической энергии, чем для пустого. Электронный двигатель может быть связан с датчиками, которые измеряют силу и нагрузку на каждый из компонентов машины, оценивая, когда гидравлической системе требуется больше мощности. Это позволяет ковшу машины двигаться с одинаковой скоростью, когда он пустой или полный, что делает работу оператора более удобной и продуктивной. Но не во всех случаях могут понадобиться электронные системы управления. Двигатели с механическим управлением могут подходить для легких погрузчиков и статического оборудования, такого как грохоты, дробилки и генераторы электроэнергии, где нагрузка на двигатель довольно постоянна.
Соответствие нормам выбросов
Чтобы соответствовать стандартам Stage IIIB / Tier 3 и выше по выбросам, часто требуются электронные системы управления, обеспечивающие точное управление сгоранием воздуха и топлива. Системы с электронным управлением и система Common Rail высокого давления помогают обеспечить использование нужного количества топлива и его сжигание, эффективно снижая уровень выбросов NOx и твердых частиц. Электронное управление также помогает управлять другими технологиями снижения выбросов, такими как избирательное каталитическое восстановление (SCR) и катализатор окисления дизельного топлива (DOC).Электронное управление более востребовано Что касается машин с большой нагрузкой, клиенты предпочитают двигатели с электронным управлением, машины с этими типами двигателей будут более продаваемыми. Чтобы помочь вам перейти на двигатели с электронным управлением, Perkins предлагает семинары по интеграции технологий (TIW). Работая совместно, мы можем обеспечить оптимальную интеграцию двигателя и машины. Все двигатели Perkins обладают высокой производительностью. Имея выбор между электронными и механическими системами управления, мы можем помочь вам удовлетворить все потребности клиентов.